МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ремонт квартир в Краснодаре
Офигеть
Маркетинговая стратегия состоит из 3 этапов
Анализ и сегментация, упаковка, инструменты
Дальше
Охват захват нагрев сделка максимизатор прибыли удержание рекомендация / Охват захват нагрев сделка максимизатор прибыли удержание рекомендация / Охват захват нагрев сделка максимизатор прибыли удержание рекомендация
Структура стратегии
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку
Сегментация целевой аудитории
Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)
Упаковка
Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику
Охват
Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов
Захват
Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях
Нагрев
Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей, социальные сети, блог, отзывы
Сделка
Брендированная форма, вывеска, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация
Максимизатор прибыли
Разработка продуктовой линейки, апселл, кроссел, даунсел и инструментов для их продажи
Удержание
Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности
Рекомендация
Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ